Пострадал за отрицательный отзыв об отеле

21 September 2010 Категории: Новости

Клиент отеля Golden Beach в Блэкпуле (Великобритания) оставил отрицательный отзыв об отеле в период проживания, за что и поплатился. Дело в том, что когда он заселялся туда со своей девушкой по предварительной брони, к моменту заезда номер не был готов, и паре пришлось ждать, пока персонал мыл ковры. Парня этот факт возмутил, и он написал все, что он думал по этому поводу, на сайте TripAdvisor, подписавшись собственной фамилией.
На следующий день менеджер отеля потребовал, чтобы постояльцы покинули гостиницу. Теперь обе стороны ждут судебного разбирательства.


Хотите получать статьи об отдыхе?
Полезные советы для путешествующих, видео отелей, рассказы
Подпишись на RSS или
Добавить в закладки:

Отправить комментарий



Подписаться на RSS

Подписка на Туристический блог


Booking.com