Что нужно учитывать, оформляя туристическую страховку? Советы путешественникам

Я знаю множество историй, как туристы не смогли воспользоваться страховкой и им пришлось искать доктора и платить за лечение самостоятельно. Иногда это обходится очень дорого! Рассказываю, как заставить страховую работать на вас:

Во-первых, уточните – каким образом можно со страховой связаться, если только по телефону – не берите. Страховая должна отвечать в скайпе, вацапе, фейсбуке. Так как интернет найти проще, чем потратить кучу денег на международные звонки, или потерять связь из-за того, что на счету денег уже нет в самый нужный момент.

Во-вторых, уточните что входит в покрытие. Вам будут говорить что все стандартно, но проверьте. Если вы едете надолго, то разумно заплатить больше, но включить по-возможности, стоматологию и какие-то операционные вмешательства. Если занимаетесь спортом – попросите включить спорт (и уточните, какой именно), или мотоцикл, или что-то там еще.


200*200

В-третьих, имейте ввиду что по страховке не оплатят хронические болезни и обращение к врачу из-за них. Например, аллергии. У моей подруги открылась аллергия на какой-то планктон в Тае, о которой она до Тая ничего не знала. В страховой отказались посчитать это страховым случаем, ибо аллергия – хроническая болезнь. Как она должна была знать об этой аллергии, живя в России – тайна. Но вот так.

В-четвертых, не всегда страховая платит сразу. Есть схема, когда деньги возьмут с вас, а потом страховая вам выплачивает эти деньги по чекам. Понятно, что при большой стоимости лечения это не самый удобный вариант, да и денег вы будете ждать долго. Уточняйте этот момент!

В-пятых, узнайте список госпиталей, с которыми страховая сотрудничает. Вы же не хотите лежать в какой-то богом забытой клинике без необходимых лекарств если что? Проверьте, какие клиники самые хорошие в вашем регионе отдыха и покупайте полис, который их покрывает.

Последнее – если что-то случилось, вы должны сначала позвонить в страхую, а потом ехать в больницу. Иначе они могут отказаться оплачивать счета, сославшись на что-нибудь типа: “мы ничего не знали”, “мы с этой больницей не работаем”. И маленький подпункт – если есть возможность, проверьте куда они вас отправляют, и, если это слишком далеко/плохо потребуйте подобрать другую клинику. Можно даже район назвать или станцию метро, которая вам удобнее.

Вот такие нехитрые правила, которые выстраданы моим и моих знакомых путешественников опытом. Надеюсь, вам не придется их использовать, но если вдруг – вы вооружены!




Поближе к Амстердаму: история одного переезда

Во сколько обойдется обращение за медицинской помощью за рубежом?

Остров Джерба, Тунис – личный опыт и впечатления

Хотите получать статьи об отдыхе?
Полезные советы для путешествующих, видео отелей, рассказы
Подпишись на RSS или
Добавить в закладки:

Отправить комментарий



Подписаться на RSS

Подписка на Туристический блог


Booking.com