Кухня системы “все включено”: то, о чем, вы не догадываетесь

13 January 2019 Категории: Отели

Повар, давно работающий в отеле с питанием “Все включено”, раскрыл всю правду. Она понравится не всем.

Как же такие отели ведут себя на самом деле. Приведем самое главное.

source

Закупка. Для стола покупают самые недорогие и доступные продукты. Не важно, есть там химикаты или добавки, берется всё. Зачастую даже кормовые сорта. И даже просто берут за бесценок списанные продукты с оптовых рынков и крупных магазинов. Ведь в приготовленной еде всё это незаметно.

Картофель. Этот овощ преобладает на всех блюдах, потому что очень сытный и калорийный. Простой секрет экономии и игры на желудках. В отеле, где я работаю, 4 человека весь день чистят картофель.

Мясное. В мясном цехе ничего лишнего не бывает, все уходит на стол. Вы никогда не узнаете, что положено в вашу котлету. Будьте бдительны, так часто делают в обычных магазинах у вашего дома – просрочку или лишки смешивают со свежим продуктом или просто сильно приправляют.

Месиво. Когда речь заходит о больших объемах еды, то здесь поступают просто – несколько поваров надевают пакеты на ноги и залезают в огромный чан с едой, которую нужно тщательно перемешать. На вкус и качество еды это не влияет, а вот осадочек остается.

Сладкое. А тут вообще комедия. Зачерствевшие или с истекшим сроком годности торты просто смешивают в массу, формируют форму и заливают сверху шоколадом, пралине или фруктами. И всё снова как новое. Так делают не только в отелях, а во многих кондитерских магазинах.

Ничего не пропадет. Главная особенность “Всё включено” в том, что здесь всё безотходно. Излишков просто не бывает. Вчерашние салаты и овощи идут в суп, а мясо просто вымывается от соуса и подливки, снова жарится и подается. Неликвидный запах убирается легко: добавляется много специй, окунается во фритюрницу, мешается с подливкой или просто кладется в суп-пюре, который может затмить любой запах и вкус.

Комментарий: Всё, что сказано выше, это, конечно, не относится ко всем отелям. Те, кто дорожат репутацией, никогда не будут так делать. Но данные приемы очень распространены в наше время.

Хотите получать статьи об отдыхе?
Полезные советы для путешествующих, видео отелей, рассказы
Подпишись на RSS или
Добавить в закладки:

Отправить комментарий



Подписаться на RSS

Подписка на Туристический блог


Booking.com