Моя первая поездка за границу : Alanya, Jasmin Garden.

В июне я наконец-то получила свой загранпаспорт и мне захотелось поскорей его обновить. Для этой цели я выбрала одну из самых доступных для российского туриста стран – Турцию.

Было решено ехать одной в демократичную Аланию и отель Jasmin Garden 4*.
Вылетала я ранним чартером (7:15 утра) из Внуково. В аэропорт приехала к 00:00, так как на такси тратиться не хотелось, да и по любому пришлось бы не спать всю ночь. Вылетели мы с небольшой задержкой, минут 30 посидели в самолете перед взлетом. В Аэропорту Антальи были огромные очереди на покупку визы и паспортный контроль, но они продвигались очень быстро. Поэтому вскоре после прилета уже сидела в автобусе.

К обеду я уже увидела свой отель. Это семиэтажное здание на первой линии от моря. Первым делом нас отправили на обед. Еда была более-менее разнообразной, лично мне понравилось, что было много всякой зелени, тушеных блюд из овощей, курицы и, конечно же, горячо любимый арбуз! Его я ела каждый обед и ужин в огромных количествах.

Мне сразу дали отличный номер на 3 этаже, причем вдалеке от бассейна, поэтому было очень тихо, музыка не мешала. Обстановка с номере необшарпанная, всё красиво, уютно и аккуратно, сантехника не протекала. Мне не понравилась только превосходная слышимость и то, что можно было без проблем перелезть с одного балкона на другой. К тому же в мой номер можно было пробраться с маленького общедоступного балкончика.

Очень удобно, что персонал в отеле прекрасно знает русский язык, да и вообще в Турции языковой барьер не ощущался даже в магазинах!

В бассейне отеля я так ни разу не искупалась. Зачем, ведь от двери моего номера до Средиземного моря 5 минут ходьбы. Вода в море чистая, пляж отеля песчаный, правда, попадаются небольшие камни при входе в воду. Иногда я одевала плавательные очки, отплывала метров за 50 от берега и рассматривала дно, там изредка проплывали мелки рыбёшки. У пляжа есть недостаток – небольшая протяженность вдоль моря. Конечно, места хватала всем отдыхающим, можно было даже всегда найти свободный лежак, но вот прогуляться особо негде.

Отель работает по системе All Inclusive. Честно говоря, мне эта система не очень понравилась, потому что платим мы за All, а то, что нам предлагают не совсем надлежащего качества. Те самые напитки, которые можно подойти и налить в любое время до полуночи, употреблять не советую. Разговаривали с аниматорами, они нам рассказали, что официанты разбавляют всё, даже колу. И неизвестно, какой водой. А про всякие там «соки» из сухих концентратов я вообще молчу. Пиво там безвкусное, но полбокала за ужином выпить можно. Кстати за ужином нас тоже вполне неплохо кормили, были и салаты, и горячее, и фруктов немного, и сладости. Кстати сладости так себе, очень много жира в тортах.

В отеле есть неплохая бесплатная сауна, в которой к тому же за деньги и массаж с пилингом сделают. Я туда ходила почти каждый день, в небольшой кабинке парились в основном русские, но заходили и турки.

Скучно на отдыхе не было, об этом заботилась команда аниматоров. По утрам была зарядка под музыку, аквааэробика, водное поло, волейбол, дартс. А вечером большинство отдыхающих собирались у сцены, где проходили веселые шоу. Мне даже понравилось. А после полуночи начиналась дискотека для молодежи. Я один раз даже ходила.

В отеле очень общительные отдыхающие, много молодежи, хотя, конечно, были и семьи с детьми, пожилых людей почти не было.

А один из семи дней я посвятила поездке в Памуккале. Рано утром в 4:45 за мной заехал микроавтобус и мы компанией в 15 человек отправились в долгое путешествие. Нам попалась очень хороший экскурсовод, директор этой фирмы. Мы подолгу нигде не задерживались – группа маленькая, все собирались очень быстро! Само Памуккале ничего особенного не представляет. Просто кальциевые отложения белого цвета на склонах гор да развалины античного театра неподалеку. Но поездка достаточно интересная, потому что кроме Памуккале мы увидели некурортную Турцию, красивые горные пейзажи, города – до места назначения нам нужно было проехать 400 км. К тому же заезжали на ониксовую фабрику, посмотрели, как мастера делали простейщую фигурку – яйцо на подставочке. Завезли нас даже в винный погребок, где бесплатно дали продегустировать турецкие вина, не только виноградные, но и вишневые, персиковые, шелковичные. Не понравилось лишь то, что не всё было включено в стоимость экскурсии, пришлось доплачивать за купание в бассейне Клеопатры, еще в одном бассейне, за обед.

В отель я вернулась ближе к полуночи, уставшая, но довольная!

В аквапарк я решила не ездить, потому что очень боялась обгореть, солнце в Турции припекает нешуточно!

В последний день пришлось вставать около 5 часов утра, нас должны были отвезти в аэропорт. Чартер задержали часа на полтора, потому что в воскресенье утром в Москву вылетало несколько рейсов подряд.
Считаю, что отдых получился удачным во многом благодаря правильному выбору отеля, в котором было оптимальное сочетание цены и качества, неплохой пляж, комфортные номера и много молодежи. Ну и конечно, хорошему настроению, которое всегда сопровождает меня в путешествиях.

Источник: http://www.rusplace.gr/

Хотите получать статьи об отдыхе?
Полезные советы для путешествующих, видео отелей, рассказы