С какими неприятностями сталкиваются туристы в отелях?

29 August 2009 Категории: Советы путешественникам


Одни знакомые по возвращении из Турции рассказали, как после выселения из номера им предъявили претензию, что в их мини-баре была обнаружена вскрытая бутылка кока-колы. Кока-кола, хотя и стОит в отеле намного больше, чем в магазине, но все равно не так много, чтобы отказываться за нее платить. Однако люди все равно возмутились: они-то бутылку не открывали. Долго спорить не пришлось, т.к. нужно было отбывать в аэропорт, и за колу, открытую не ими, наши знакомые все же заплатили.

У других произошел неприятный казус в Египте. Освободили номер в 12 часов дня, а вылетать нужно было вечером, поэтому сдали чемодан и полиэтиленовый пакет на хранение в отеле, а сами отправились пообедать. Когда пришло время ехать в аэропорт, им выдали чемодан, а пакет исчез. Никакие возмущения действия не возымели: пакет так и не нашли. Собственно, его и не искали толком, сделали вид, что его не было, и они знать ничего не знают. Представители туроператора заняли позицию невмешательства. Глупо, конечно, было сдавать в открытом пакете сделанные на курорте покупки, но люди рассчитывали на порядочность (ха-ха) персонала и о возможной краже не задумывались.

А у вас случались какие-нибудь казусы во время отдыха в отеле?

nomortogelku.xyz

Хотите получать статьи об отдыхе?
Полезные советы для путешествующих, видео отелей, рассказы
Подпишись на RSS или
Добавить в закладки:

Комментарии (6 комментариев) на "С какими неприятностями сталкиваются туристы в отелях?"

  1. Alex says:

    да местами персонал ворует, и нифига не докажешь!

  2. Инна says:

    а нас в Египте (Хургаде) – отель Али-Баба утром поставили перед фактом – платите деньги за потерянный стул))) самое смешное, что вечером перед отъездом мы попросили гида проверить, что к нам нет претензий – все было ОК. и претензия была выкатана так же наспех, в день отъезда, когда уже не было времени пройти, убедиться, что стул на месте… заплатили, фиг с ними…
    вот еще бы кто сказал – как быть в такой ситуевине…)))))))))

  3. Наталья says:

    Не совсем к отелю претензия, но всё же совет всем – в Египте нужно быть очень внимательными. У нас в отеле был обменный пункт от банка, так даже там попытались обмануть, обсчитались при обмене в свою пользу. Правда, при уточнении отдали недостающее без лишних вопросов. Это только у нас в России всё точно “как в Банке”

  4. admin says:

    Инне: Тут два варианта: либо отель хочет сшибить с туристов лишнее (что маловероятно), либо предметы действительно исчезают, т.к. тырит персонал. Во втором случае наверное целесообразно заявить руководству, что вы сейчас свяжетесь с посольством РФ, вызовете консула, сообщите в главном новостном канале Москвы о том, как поступают с туристами в их отеле, как-нибудь так что ли… Вряд ли им это все надо.

  5. admin says:

    Наталья, Вам повезло, раз в России вы не сталкивались с обманом в обменниках (клейкая лента в передаточном ящике, чтобы прилипла купюра, жульничество с курсами и т.п.)

  6. вячеслав says:

    бывает часто

Отправить комментарий



Подписаться на RSS

Подписка на Туристический блог


Booking.com