Туристы опоздали на рейс по вине турфирмы

12 March 2019 Категории: Авиа, Новости, Происшествия


Домодедовский городской суд принял решение, что туристической фирме придется отвечать за опоздание клиентов на  рейс из Туниса, пишет газета «Московский комсомолец».

tursti-chemodan-plyazh.jpg

Утром путешественники узнали, что их самолет уже улетел (Источник фото: tourismstyle.co)

В июле 2018 года  россияне, отец и сын,  купили тур и поехали отдыхать в Тунис на десять дней. Обратный вылет должен был состояться вечером 26 июля, но утром путешественники узнали, что их самолет уже улетел: отправление перенесли на раннее утро, а трансфер до аэропорта ждал их у отеля еще ночью, на нем и уехали в аэропорт все остальные пассажиры.

Выяснилось, что информация об изменениях появилась заранее в специальной папке на ресепшене. Опоздавшие туристы о такой папке не знали, т.к. отсутствовали на общем собрании в день прибытия, а в течение отпуска не общались со своим гидом, который, к слову, звонил им ночью из автобуса.






Впрочем, суд посчитал, что представители турагентства любым способом должны были донести до клиентов важную информацию, и частично удовлетворил иск туристов. Агентство обязали выплатить неустойку в размере 15 тыс. рублей, штраф на такую же сумму, 10 тысяч морального ущерба и расходы истцов на перелет – 35 тыс. рублей

Source






nomortogelku.xyz

Хотите получать статьи об отдыхе?
Полезные советы для путешествующих, видео отелей, рассказы
Подпишись на RSS или
Добавить в закладки:

Отправить комментарий



Подписаться на RSS

Подписка на Туристический блог


Booking.com